Следопыт — имба Baldur’s Gate 3! Забудьте про всяких там рыцарей и магов, настоящий хардкор — это следопыт в билде дальнобойного снайпера.
Классический лук? Фигня! Мы говорим о максимальном уроне с критами на огромных дистанциях. В этом билде важны прецизионность и позиционирование. Не нужно лезть в драку, ваша задача — истреблять врагов еще до того, как они поймут, что вы вообще где-то рядом.
Основные фишки билда:
- Максимальная ловкость для улучшения бросков и инициативы — первым делом выносим ключевых целей.
- Высокая мудрость для успешных проверок скрытности. Враг даже не заметит, как получит смертельный выстрел.
- Сила? Нам это не нужно — весь урон мы наносим дистанционно.
- Обязательно прокачиваем навыки скрытности и выслеживания.
- Подбираем лук с высоким уроном и бонусами к критам.
- Используем зелья и заклинания для усиления урона и контроля противников.
Этот билд не про танкование, это про абсолютное превосходство за счёт невероятного урона с дистанции и внезапности. В умелых руках следопыт станет настоящим кошмаром для любой команды врагов.
Прокачка умений должна быть направлена на увеличение критического урона и шанса попадания, а также на улучшение возможностей скрытного передвижения и обнаружения врагов. Не забывайте про выбор правильного снаряжения — легкая броня и лук с соответствующими характеристиками — залог победы.
Какие перки качать в киберпанк?
Выбор перков в Cyberpunk 2077 – задача непростая, зависящая от вашего стиля игры. Однако, есть ряд перков, которые значительно упрощают прохождение и открывают новые тактические возможности практически для любого билда.
Основные перки для универсального билда:
- Регенерация: Необходимый перк для выживания, особенно на высоких уровнях сложности. Обратите внимание, что его эффективность зависит от уровня здоровья.
- Сдохни, сдохни, сдохни!: Критический урон – всегда полезен. Комбинируйте с оружием, повышающим шанс крита.
- Прилив адреналина: Увеличивает урон при низком здоровье, позволяя играть более агрессивно. Рискованно, но эффективно.
- Катализатор: Ускорение перезарядки – ключевой перк для любого билда, основанного на стрелковом оружии.
- Садизм: Дополнительный урон врагам с низким здоровьем. Идеально сочетается с «Сдохни, сдохни, сдохни!».
- Замкнутый круг: Восстановление здоровья при убийстве врагов – отличная синергия с агрессивным стилем игры.
Перки для специализированных билдов:
- Штурм (Киберпсихоз): Повышает урон в ближнем бою. Эффективен с соответствующим оружием и имплантатами.
- Землетрясение (Киберпсихоз): Сильная АОЕ-атака для контроля толпы. Отлично работает в комбинации с другими перками, которые повышают урон.
- Добивание: катапульта (Хладнокровие): Быстрое добивание противников – экономит время и боеприпасы.
- Ускользание (Атлетика): Повышает шанс уклонения от атак. Незаменим для тех, кто предпочитает уклоняться от атак, а не принимать их.
- Рывок (Атлетика): Быстрое перемещение – очень полезно для маневрирования на поле боя.
Необходимые импланты:
- Руки гориллы: Повышают урон в ближнем бою.
- Операционная система «Берсерк»: Увеличивает урон и скорость атаки, но снижает защиту.
- Кровяной насос: Ускоряет регенерацию здоровья.
- Второе сердце: Дополнительное количество здоровья.
- Биомонитор: Предупреждает о приближении врагов.
Важно: Этот список не является исчерпывающим. Выбор перков и имплантов зависит от вашего стиля игры и предпочитаемого оружия. Экспериментируйте, ищите свои оптимальные комбинации!
Какой уровень нужно повышать в первую очередь в Cyberpunk 2077?
В Cyberpunk 2077 приоритет номер один – Тело. Без вариантов.
Тело – это фундамент выживаемости, особенно на высоких уровнях сложности. Регенерация здоровья и стойкость – это не просто цифры на экране, а гарантия того, что ты не станешь очередной жертвой банды нукеров или корпоративных психов.
Перки в дереве Тела – это чистый профит. Улучшения здоровья и выносливости напрямую влияют на твои ТТХ в бою. Это не просто бафф, это основополагающий фактор, который позволяет тебе выживать в мясорубке и наносить больше урона, не отвлекаясь на постоянные респауны. Забудь про «танкование» в стиле MMO – здесь важна динамика, а Тело даёт тебе для этой динамики нужный ресурс.
Обрати внимание на перки, увеличивающие урон в ближнем бою. В сочетании с высоким показателем Тела, они превратят тебя в настоящую машину смерти. И не забывай про перки, связанные с увеличением скорости восстановления здоровья. Время – твой главный враг в перестрелке, и каждый сэкономленный момент может решить исход боя.
В общем, если хочешь выжить и доминировать – качай Тело. Остальное – потом.
Что такое билды игры?
Короче, билд – это как рецепт крутого персонажа. Полный разбор всех его характеристик, чтобы он рубил как Бог. Думайте о нём как о подробной инструкции, какие скиллы качать, какое оружие использовать, какие артефакты надевать – всё, чтобы выжать максимум из игры.
Оптимизаторский билд – это не просто хороший билд, это билд на грани фола. Это когда ты выжимаешь из персонажа столько, сколько вообще возможно, часто используя нестандартные решения и механики, о которых другие игроки даже не подозревают. Он значительно превосходит то, что можно получить случайным прокачиванием. Это как сравнить обычный меч и зачарованный меч из легенды.
Что отличает хороший оптимизаторский билд?
- Глубокое понимание игровой механики: Не просто «качать силу», а понимать, как конкретные характеристики взаимодействуют друг с другом и с игровыми системами.
- Использование синергий: Комбинация навыков и предметов, которые усиливают друг друга, создавая мощные эффекты.
- Творческий подход: Часто лучшие билды – это те, которые используют нестандартные комбинации и находят лазейки в системе.
- Тестирование и итерации: Хороший билд – это результат многочисленных тестов и корректировок.
В итоге, понимание билдов – это ключ к достижению максимального результата в игре. Не поленитесь разобраться, это окупится сторицей!
Какой подкласс выбрать барду?
Ребят, вопрос выбора подкласса для барда – часто задаваемый. И тут, без лишних слов, Коллегия мечей – наш бесспорный фаворит! Почему? Потому что он делает из барда настоящую машину для убийств, сохраняя при этом всю его харизму и полезность в команде.
Ключевой момент: боевой стиль «Бой парным оружием». Дополнительный кубик урона – это не просто приятный бонус, это существенное усиление вашего ДПС. В поздней игре эта разница ощущается очень сильно.
Почему Коллегия мечей лучше других подклассов? Давайте кратко:
- Универсальность: Вы остаетесь эффективны как в ближнем бою, так и на расстоянии, используя свои заклинания и музыкальные способности.
- Выживаемость: Коллегия мечей обеспечивает достойную защиту, позволяя вам оставаться в гуще сражения.
- Синергия: Подкласс отлично сочетается с различными билдами и стилями игры.
Важно: не забывайте о правильном выборе снаряжения и распределении характеристик. Сила и Ловкость – ваши лучшие друзья. Экспериментируйте с различными комбинациями оружия и умений, чтобы найти оптимальный стиль игры именно под вас.
Какой класс выбрать новичку в балдурс гейт 3?
Для новичка в Baldur’s Gate 3 я бы рекомендовал Варвара. Играть им действительно легко и весело, особенно после третьего уровня, когда открывается подкласс «Берсерк». Это настоящий танк, способный наносить огромный урон и выживать в самых сложных ситуациях. Не нужно глубоко копаться в механике игры, чтобы эффективно использовать его способности – всё интуитивно понятно. Просто бейте и рубите!
Однако, если душа тянется к магии, то Волшебник – ваш выбор. Да, на начальных уровнях он довольно хрупок, но потенциал у него колоссальный. Запомните: правильное позиционирование – ключ к выживанию. Держитесь подальше от врагов в ближнем бою и используйте окружающую среду в своих целях.
- Преимущества Волшебника: широкий спектр заклинаний, от контроля поля боя до мощного урона. Возможность воскрешать союзников – неоценимая помощь в трудных ситуациях.
- Недостатки Волшебника: низкая живучесть, зависимость от магических компонентов (хотя это можно компенсировать выбором соответствующих подклассов).
Совет: не бойтесь экспериментировать! Пробуйте разные билды, изучайте способности и находите то, что вам больше нравится. Baldur’s Gate 3 – игра, которая вознаграждает любопытство и эксперименты.
Важно: Выбор класса – это лишь начало. Система прокачки персонажа очень гибкая. Вы можете направить своего героя в любое направление, независимо от начального класса. Не стесняйтесь перепроходить игру с разными классами, чтобы почувствовать все нюансы игрового процесса.
Кто сильнее, воин или варвар?
Вопрос о том, кто сильнее – воин, варвар или монах – в играх жанра RPG часто вызывает жаркие споры. Ответ не так прост, как кажется, и зависит от конкретной игры и её системы развития персонажа. В целом, утверждение о том, что воин сильнее, основывается на предположении о иерархии классов.
Воин, как правило, представляет собой сбалансированного бойца, специализирующегося на силе и выносливости. Его навыки часто включают в себя широкий спектр атак и защитных маневров, что делает его эффективным против разнообразных противников.
Варвары, часто обладают невероятной силой и способностью к нанесению критического урона, но при этом им может не хватать защитных навыков и универсальности воина. Их сила сосредоточена на мощных, но менее контролируемых атаках.
Монахи, в свою очередь, полагаются на ловкость, скорость и специальные боевые искусства. Они могут превосходить как воинов, так и варваров в скорости атаки и способности уклоняться от урона, но их урон может быть ниже.
Поэтому утверждение, что воин сильнее, лишь частично верно. В большинстве ролевых игр система развития персонажа позволяет изменить специализацию, «перекачать» статы и навыки, делая эффективность каждого класса зависимой от игрового стиля и навыков игрока. Сила воина, скорее всего, кроется в универсальности и балансе характеристик, что позволяет ему адаптироваться к различным ситуациям, чего не всегда могут позволить себе более узкоспециализированные варвары и монахи.
Важно также учитывать наличие дополнительных умений и снаряжения. Легендарный меч может сделать даже не самого сильного персонажа невероятно опасным.
В заключение, нет однозначного ответа на вопрос о том, кто сильнее. В конкретной игре это будет зависеть от множества факторов, в том числе от выбранной специализации и опыта игрока.
Какой Сандевистан был у Дэвида?
Сандевистан Дэвида: Подробный разбор импланта.
Сандевистан (サンデヴィスタン) – это кибернетический имплант, внешне напоминающий металлический позвоночник с отдельным процессорным блоком. Он не является серийно выпускаемым изделием, а представляет собой модифицированный, добытый нелегальным путем образец.
Происхождение:
- Источник: Имплант был извлечен матерью Дэвида с трупа солдата.
- Состояние донора: Солдат страдал от запущенного киберпсихоза – психического расстройства, часто возникающего у людей с обширными кибернетическими модификациями.
- Значение: Извлечение Сандевистана из тела погибшего солдата, скорее всего, не было законным, что подчеркивает рискованность и незаконность способа получения этого импланта.
Функционал (предположительно):
- Ускорение рефлексов: Основная функция Сандевистана – значительное ускорение реакции и рефлексов пользователя.
- Улучшение физических показателей: Вероятно, имплант также влияет на силу и скорость, хотя точные характеристики неизвестны.
- Риски: Использование нелегально добытого, непроверенного импланта несет в себе высокий риск развития киберпсихоза, как это было у донора.
Дополнительные замечания:
Необходимо помнить, что информация о Сандевистане ограничена. Его точные характеристики и побочные эффекты остаются неизвестными. Использование подобных имплантов – чрезвычайно опасно и незаконно.
Что такое билд простыми словами?
Представьте себе игру, которую вы только что скачали. В сыром виде она представляет собой кучу файлов: текстуры, модели, код и так далее. Это исходный код, не готовый к запуску. Билд – это готовая к игре версия, «собранная» из всех этих частей в единый исполняемый файл (или набор файлов). Это как коробка с игрушкой, а не просто её детали в разброс.
Часто билд – это .exe файл (для Windows) или подобный ему файл для других операционных систем. Это уже не просто код, понятный программистам, а набор инструкций, которые напрямую понимает компьютер. Поэтому его можно запустить и играть.
Есть разные типы билдов:
- Альфа-билды: очень ранние версии, часто с багами и неполным функционалом, для тестирования.
- Бета-билды: более стабильные, но всё ещё могут содержать ошибки, используются для широкого тестирования перед релизом.
- Релизный билд: финальная версия, готовая к продаже или общедоступному запуску, прошедшая тщательное тестирование (хотя, иногда и тут что-то может проскользнуть).
Иногда билд может быть не одним файлом, а целой папкой с файлами, но всё равно это — готовый к запуску продукт. Важно понимать разницу между сырым кодом и билдом, поскольку только билд можно запустить и поиграть.
Как поставить билд в поб?
Экспорт билда в POB – процесс, описанный многими, но часто объясненный невнятно. Инструкция «нажать Generate Code» – это лишь верхушка айсберга. Да, вы получите код, но работать с ним – мучение. Его огромный размер и нечитабельность делают такой подход абсолютно непрактичным для любого, кроме, разве что, автоматизированных скриптов.
Более эффективный способ: вместо копирования всего кода, используйте функцию Import/Export Build для сохранения билда в файл. Это даёт вам:
- Удобство: Файл гораздо проще передавать и хранить, чем огромную строку кода.
- Версионность: Вы легко можете отслеживать изменения билда, сохраняя разные версии в разные файлы.
- Защита от ошибок: Меньше шансов потерять или случайно повредить данные.
Дополнительные советы:
- Перед экспортом убедитесь, что ваш билд полностью настроен и сохранён. Проверьте все вкладки, особенно пассивные и активные умения, а также оборудование и камни.
- При импорте билда будьте внимательны. POB может сообщить об отсутствии каких-то предметов или пассивных умений, что требует дополнительной настройки.
- Если вы делитесь билдом с другими, подумайте о создании скриншота (или видео), показывающего его в действии. Это значительно упростит понимание и позволит избежать недоразумений.
В итоге: генерирование кода – не лучший способ работы с билдами в POB. Используйте функцию сохранения в файл – это гораздо эффективнее и удобнее.
Какой класс барда самый лучший?
Вопрос о лучшем подклассе барда — вечный спор, но, честно говоря, Коллегия Знаний всегда была на голову выше.
Почему? Потому что это невероятно универсальный подкласс. Забудьте про узкую специализацию — Коллегия Знаний дает вам доступ к огромному количеству знаний и навыков.
Вот что делает Коллегию Знаний такой мощной:
- Дополнительные навыки: Получаете дополнительные навыки, расширяя свои возможности в любой ситуации. Это бесценно.
- Больше заклинаний: Доступ к расширенному списку заклинаний, позволяющий вам быть эффективным как в бою, так и вне его. Можно комбинировать заклинания разных школ, что открывает неимоверные тактические возможности.
- Мастерство в проверках навыков: В сочетании с бонусами к навыкам, это делает ваши проверки невероятно успешными, позволяя решать проблемы креативно и эффективно.
И это не просто баффы. Речь идет о фундаментальном преимуществе. В любой ситуации, будь то сложная социальная интрига, запутанная головоломка или ожесточенный бой, бард Коллегии Знаний будет готов. Он может действовать как ловкий дипломат, острый исследователь, искусный тактик, и даже как мощный боец, в зависимости от ситуации.
Конечно, другие подклассы барда имеют свои сильные стороны, но ни один из них не предлагает такой универсальности и потенциала, как Коллегия Знаний.
Как превратить гейла в бога?
Превращение Гейла в бога в Baldur’s Gate 3: пошаговое руководство
Для того, чтобы Гейл приблизился к божественности, необходимо играть за него. Ключевой момент – поглощение им магии Короны Карсуса. Это событие запускает цепочку событий, ведущих к его взаимодействию с Мистрой.
Что нужно сделать для достижения этого:
- Играть за Гейла: Создайте персонажа Гейла или импортируйте сохранение, где он является главным героем.
- Получить Корону Карсуса: Прохождение основной сюжетной линии неизбежно приведёт вас к этому артефакту. Необходимо быть готовым к принятию важного решения относительно судьбы Короны.
- Поглотить магию Короны: Гейл должен поглотить её силу. Это крайне важно и является поворотным моментом на пути к божественности. Необходимо учитывать последствия этого действия для Гейла.
- Взаимодействие с Мистрой: После поглощения магии Короны произойдёт ключевая сцена с Мистрой. Диалог здесь крайне важен. Выбор реплик повлияет на дальнейшую судьбу Гейла.
Возможные исходы:
- Смерть: Мистра может уничтожить Гейла, если он не сможет её убедить или совершит неправильный выбор в диалоге.
- Освобождение от Сферы: Успешное завершение диалога с Мистрой может привести к освобождению Гейла от сдерживающей его силы Сферы.
- Бог Амбиций: В зависимости от действий и решений, Гейл может стать богом амбиций, обретя новую, божественную сущность.
- Воссоединение с Мистрой: В определённых обстоятельствах Гейл может снова стать Избранным Мистры, заняв уникальное положение в её пантеоне.
Дополнительная информация: Успешное превращение Гейла в бога требует глубокого понимания его истории, мотиваций и взаимоотношений с Мистрой. Изучите все доступные диалоги и варианты развития событий, чтобы увеличить шансы на положительный исход.
Для чего нужна сборка?
Сборка в геймдеве – это критически важный этап, аналогичный производству в реальном мире. Цель сборки – создание функциональной игровой единицы (персонажа, уровня, оружия и т.д.) из отдельных компонентов (моделей, анимаций, скриптов, звуков). Технологический процесс здесь подразумевает последовательное соединение и интеграцию всех этих элементов, соблюдая строгие правила и требования к производительности, качеству и игровому балансу.
В отличие от чисто технического определения, в геймдеве сборка включает в себя несколько ключевых аспектов:
- Контроль версий: Система контроля версий (Git и подобные) необходима для отслеживания изменений и обеспечения возможности возврата к предыдущим версиям отдельных компонентов или всей сборки.
- Тестирование: После каждого этапа сборки проводится тестирование на соответствие техническим требованиям и игровой логике. Это включает в себя юнит-тесты (для отдельных компонентов), интеграционные тесты (для взаимодействия компонентов) и полноценное игровое тестирование.
- Оптимизация: Сборка – это также процесс оптимизации. Необходимо следить за производительностью, полигонным бюджетом, использованием памяти и другими параметрами, чтобы обеспечить комфортный игровой опыт.
- Инструментарий: Эффективная сборка зависит от используемого инструментария: игровых движков (Unreal Engine, Unity), систем сборки (Make, CMake), менеджеров пакетов (npm, yarn). Выбор правильного инструментария критически важен для скорости и качества процесса.
- Итеративный процесс: Сборка – это не одноразовый процесс, а итеративная процедура. Часто приходится возвращаться к предыдущим этапам, чтобы исправить ошибки, улучшить качество или добавить новые функции.
Проблемы, возникающие на этапе сборки, могут привести к серьёзным последствиям, таким как баги, снижение производительности и задержки релиза. Поэтому качественная организация процесса сборки – залог успеха любого игрового проекта.
Какой лучший стартовый атрибут в Cyberpunk?
Выбор стартового атрибута в Cyberpunk 2077 – стратегический момент, определяющий стиль прохождения. Хотя вариативность билдов высока, Тело, безусловно, заслуживает приоритетного внимания, особенно для новичков и тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.
Преимущества вложения очков в Тело очевидны: улучшенная регенерация здоровья и увеличение показателя стойкости – критически важны на высоких уровнях сложности. Это позволяет выдерживать значительный урон и эффективно справляться с многочисленными противниками. Многие перки в дереве Тела синергично работают с различным оружием, усиливая эффективность как ближнего боя, так и стрелкового.
Однако, следует помнить о балансе. Полная концентрация на Теле может привести к недостатку в других областях, например, в интеллекте для взлома или в реакции для скрытного прохождения. Оптимальный подход – рациональное распределение очков, с учетом выбранного стиля игры и предпочтительного оружия.
Ключевые аспекты прокачки Тела:
- Увеличение здоровья: фундаментальный показатель выживаемости, особенно важный при выборе билда, ориентированного на прямой бой.
- Улучшение стойкости: позволяет дольше выдерживать атаки, не теряя работоспособность. Необходимый навык для эффективного рукопашного боя.
- Перки, связанные с броней и модификациями: значительное усиление защитных показателей, что особенно актуально на высоких уровнях сложности.
В итоге, Тело – отличная основа для большинства билдов, обеспечивающая необходимую живучесть. Но оптимальный результат достигается лишь при грамотном сочетании с другими атрибутами, в зависимости от индивидуальной игровой стратегии.
Что будет, если не спасти Лаэзель?
Судьба Лаэзель в Baldur’s Gate 3 напрямую зависит от решений игрока на протяжении нескольких ключевых моментов. Пропуск возможности завербовать ее в начале игры, игнорирование ее просьбы о помощи во время конфликта с гитьянки у моста, и последующий отказ от предложения присоединиться к отряду – ведут к печальной концовке.
Ключевые моменты, влияющие на судьбу Лаэзель:
- Первый контакт: Пропуск начальной встречи с Лаэзель приводит к тому, что она не присоединится к отряду.
- Конфликт у моста: Не вмешательство в конфликт гитьянки и Лаэзель приводит к еще одному шансу ее завербовать. Необходимо дважды отказаться от её помощи.
- Горный перевал: Последняя возможность взять Лаэзель в отряд, игнорирование которого предвещает трагический конец.
Последствия игнорирования Лаэзель: Если игрок последовательно игнорирует все три возможности, Лаэзель погибает. Ее иссушенный труп можно обнаружить в Осквернённых тенью землях, что подчеркивает жестокость и неизбежность последствий принятых решений. Это демонстрирует высокую степень влияния игрока на мир игры и необратимость некоторых действий.
Дополнительная информация: Важно отметить, что смерть Лаэзель не является единственным вариантом развития событий. Её выживание и дальнейшее развитие ее сюжетной арки напрямую зависит от активного участия игрока и его выбора. Выживание Лаэзель открывает дополнительные диалоги, квесты и романтические линии, значительно обогащая игровой процесс. Выбор игнорировать ее просьбы о помощи ведет к потере потенциального союзника и увлекательного контента.
Кто настоящий воин?
Настоящий воин – это не тот, кто просто круто лупит боссов. Это тот, кто мастерски управляет своим внутренним состоянием, подобно тому, как опытный игрок управляет своим персонажем. Мужество – это не слепое рвение, а умение принимать выверенные решения под давлением, как в сложном рейде, где одна ошибка может стоить всей команде. Честь – это не просто красивые слова, а последовательность в своих действиях, выполнение своих обещаний, как выполнение квестов и достижение поставленных целей.
Самоотверженность – это готовность жертвовать своими интересами ради команды, как в PvP-сражениях, где нужно прикрывать спину союзников. Внутренние демоны – это твои слабые места, твои сомнения, твоя лень, с которыми ты должен бороться постоянно, как с багами в игре, чтобы достигнуть максимального уровня прокачки.
В наше время, в этой информационной войне, где каждый стремится к истине, как к редкому луту, нужно уметь фильтровать информацию, выбирать надежные источники, как выбирать надежных сопартийцев. Вот несколько ключевых навыков:
- Управление эмоциями: Не поддавайся провокациям, как не поддавайся эффекту «гринда».
- Стратегическое мышление: Планируй свои действия, как планируешь прохождение сложного данжа.
- Адаптивность: Будь готов к непредвиденным ситуациям, как к внезапному нападению монстров.
- Упорство: Не сдавайся перед трудностями, как не сдавайся перед сложным боссом.
Прокачивай эти навыки, и ты станешь настоящим воином эпохи информационных войн.
Сколько длятся сутки в Cyberpunk 2077?
Так, ребят, насчёт суток в Найт-Сити… Многие спрашивают, сколько там длится день. По моим замерам, и, кстати, это подтверждают и другие опытные киберпсихопаты, полные сутки в Cyberpunk 2077 – это ровно три часа игрового времени.
Да, я знаю, что некоторые говорят о разнице в зависимости от времени суток или загруженности локации, но это незначительные колебания. В среднем – три часа. Это в два раза больше, чем в Ведьмаке 3, где день длился примерно час с половиной. Помню, как в Скайриме я засиживался до рассвета, тут же все иначе, динамичнее.
Кстати, интересный момент: эта разница влияет на геймплей. В Ведьмаке 3 ты мог спокойно передвигаться между локациями, не особо переживая за смену времени суток. Тут же, в Найт-Сити, трехчасовой цикл заставляет планировать активность. Хочешь попасть на какой-то специфический ивент, связанный с временем? Придется учитывать эту особенность.
Вот несколько полезных советов, связанных с этим:
- Следите за временем суток, особенно если выполняете миссии с временными ограничениями.
- Быстрая смена времени суток отсутствует. Так что запасайтесь терпением.
- Планируйте свои действия с учетом того, что день в Найт-Сити короток, а дел – море.