Официальная позиция Ubisoft относительно прекращения разработки новых игр серии Prince of Persia сводится к перераспределению ресурсов. Заявление о переходе команды с Prince of Persia: The Lost Crown на другие проекты, не связанное с увольнениями, на первый взгляд выглядит достаточно логичным. Однако, это может скрывать более глубокие причины. Вероятно, The Lost Crown не показала ожидаемых финансовых результатов, что повлекло переориентацию инвестиций. Анализ продаж и пользовательских отзывов на предыдущие игры серии, а также общий тренд на рынке, показывающий растущую конкуренцию в жанре action-adventure, может объяснить данное решение. Перевод опытных специалистов на другие проекты — стандартная практика в индустрии, позволяющая компенсировать риски, связанные с неуспешными проектами. Важно отметить, что это не обязательно означает окончательный закат серии. В будущем, в зависимости от рыночной конъюнктуры и внутренней стратегии Ubisoft, возвращение Prince of Persia вполне возможно, но, скорее всего, в измененном формате или с новой концепцией.
Ключевой момент: Заявление Ubisoft не исключает возможности возобновления работы над серией в будущем. Однако, на данный момент, приоритеты компании лежат в других направлениях.
Будет ли продолжение «Принца Персии»?
Ubisoft слили потенциал «Принца Персии: Затерянная Корона»! Полный провал маркетинга. Релиз только на Epic Games Store – критический просчет, который похоронил надежды на сиквел. Майкл Даус прав, релиз в Steam гарантированно дал бы игре больше видимости и, соответственно, больше шансов на продолжение. По сути, Ubisoft закопали потенциальный киберспортивный хит. Боевая система игры была достаточно зрелищной и имела потенциал для развития в сторону турниров и стримов. Представьте себе: турниры по «Принцу Персии» с миллионными призами! Но нет, Ubisoft своими решениями убили эту возможность. Жаль, конечно, игровой процесс был на уровне, графика — огонь, а потенциал для киберспорта был огромный.
Хороша ли новая игра Prince of Persia?
Lost Crown – это не просто очередной Принц, это возвращение к корням, но на новом уровне. Они наконец-то поняли, что 3D в серии – это был тупиковый путь, заваленный неуклюжей камерой и убогой боевой системой. Забываем про Prince of Persia 2008 и Warrior Within – это тот уровень, о котором многие только мечтали.
2D-платформинг здесь на высоте, динамичный и точный, как в лучших представителях жанра. Нет никаких тормозов или неловких анимаций, которые убивали наслаждение в более поздних играх.
Боевка – это отдельная песня. Быстрая, сбалансированная, с приятным ощущением удара. Забыли про топорные комбо из более новых частей. Здесь все продумано до мелочей.
Что особенно понравилось:
- Система паркура: безупречная, плавная, позволяющая проходить уровни разными способами. Нет никаких нелепых ограничений.
- Дизайн уровней: вспоминаем лучшие моменты Sands of Time, но с современной графикой и более сложным дизайном. Много секретов и альтернативных путей.
- Сюжет: не шедевр, но вполне достойный, без никакой воды и лишних диалогов. Акцент на геймплее – и это правильно.
В общем, если вы фанат классических Prince of Persia, то Lost Crown – это обязательная покупка. Это лучшее, что случилось с серией за последние годы. Если вы пропустили Sands of Time, то начните с этой игры.
Несколько незначительных минусов:
- Некоторая повторяемость в механике.
- Не очень долгая игра.
Но это мелочи по сравнению с общей картиной.
Что случилось с принцем Персии?
Друзья, печальные новости по Prince of Persia: The Lost Crown. Игра, к сожалению, не показала ожидаемых результатов продаж. Это означает, что Ubisoft отклонила предложение о разработке продолжения, а команда, работавшая над проектом, расформирована. Жаль, The Lost Crown получился довольно неплохим, метроидвания с классной анимацией и боевкой в стиле классических Prince of Persia. Но, как видим, даже качественная игра не застрахована от коммерческого провала. Это хороший пример того, насколько важны продажи в игровой индустрии, и как быстро могут меняться планы даже у крупных студий.
Вернётся ли принц Персии?
Возвращение Принца Персии – вопрос времени! Prince of Persia: The Sands of Time Remake, релиз которого намечен на 2026 год, всё ещё находится в разработке в Ubisoft.
Хотя игра стартовала в январе 2024 года и получила положительные отзывы от игроков (впечатляющая поддержка!), продажи, к сожалению, оказались ниже ожиданий. Из-за этого большая часть команды разработчиков переведена на другие проекты Ubisoft. Это, конечно, замедляет разработку римейка.
Что это значит для нас?
- Возможные изменения в команде и геймплее: Смена состава разработчиков может повлиять на конечный продукт. Пока неизвестно, какие именно изменения нас ждут.
- Надежды на успех: Несмотря на трудности, Ubisoft продолжает работу над проектом. Остается надеяться, что конечный результат оправдает ожидания поклонников серии.
Следите за новостями! Информация о Prince of Persia: The Sands of Time Remake будет обновляться, и мы обязательно сообщим вам о любых важных изменениях.
Почему не было фильма «Принц Персии 2»?
Отсутствие сиквела «Принца Персии» — распространенный вопрос, и ответ не так прост, как кажется. Дело не только в кассовых сборах, хотя и они сыграли свою роль. Ключевой фактор — права на интеллектуальную собственность (ИС).
Во-первых, фильм «Принц Персии: Пески времени» был основан на популярной видеоигре. Это значит, что студия, снявшая фильм, приобрела права на экранизацию лишь одной части истории. Эти права были ограниченными и, вероятно, не включали в себя права на создание сиквела.
Во-вторых, правообладателями видеоигры являются разные компании на протяжении всего ее существования. Сложные переплетения лицензионных соглашений и прав на использование образов, сюжета и персонажей могли существенно усложнить получение разрешения на производство продолжения.
В-третьих, коммерческий успех первого фильма не гарантировал автоматического права на съемки сиквела. Несмотря на то, что сборы были относительно высокими, они, вероятно, не оправдали ожиданий студий, или же условия контракта на использование ИС предполагали дополнительное согласование для создания продолжения.
Таким образом, отсутствие «Принца Персии 2» — результат сложной игры юридических и коммерческих факторов, а не только неудачи первого фильма. Получение прав на продолжение истории после экранизации игры — это длительный и дорогостоящий процесс, требующий согласований с множеством сторон.
Принц Персии потерял корону 2D?
Нет, «Принц Персии: Затерянная корона» — это не просто возвращение к 2D. Хотя игра и использует 2D-платформинг в своей основе, графика и окружение трёхмерные. Это важный нюанс, отличающий её от классических 2D-платформеров, таких как оригинальный Prince of Persia 1989 года. Разработчики, вдохновляясь первоисточником, создали стилизованную 2.5D графику, сохранив дух оригинальной игры, но с современным визуальным оформлением. Обратите внимание на плавную анимацию и детализацию окружения – это не просто пиксельный спрайт на статичном фоне. Игра активно использует перспективу и глубину, создавая иллюзию 3D-пространства. Фактически, это современная интерпретация классического геймплея, умело сочетающая ретро-стиль и современные технологии. Важно понимать, что возвращение к корням здесь проявляется не только в формате игры, но и в участии Джордана Мехнера, создателя оригинальной серии, что гарантирует сохранение атмосферы и духа первых игр Prince of Persia.
В итоге, «Затерянная корона» — это не чистый 2D-платформер, а уникальный гибрид, сочетающий классический 2D-геймплей с современной 3D-графикой. Это стоит учитывать, если вы ожидаете точную копию оригинальной игры.
Связана ли игра Prince of Persia с Assassin’s Creed?
Нет, Assassin’s Creed не является прямым продолжением серии Prince of Persia, хотя и имеет общую родословную. Более точным будет сказать, что Assassin’s Creed – это самостоятельная франшиза Ubisoft, вдохновлённая игрой Prince of Persia: The Sands of Time, и, в частности, её элементами паркура и стелса. Изначально задумываемая как продолжение истории Принца, концепция эволюционировала в отдельную вселенную с уникальным сеттингом, персонажами и игровым процессом. Можно сказать, что Prince of Persia: The Sands of Time послужил своеобразной «песочницей» для экспериментов с геймплеем, которые впоследствии были масштабированы и усовершенствованы в Assassin’s Creed. Обратите внимание на сходство в механике движения, акробатических способностях и использовании окружения для скрытного перемещения, но помните об отличиях в сюжете и общей концепции.
Prince of Persia: Assassin, упомянутый в оригинальном ответе, фактически является недокументированным прототипом, влияние которого на Assassin’s Creed является предметом многочисленных дискуссий среди поклонников обеих серий. Однако, прямая наследственная связь отсутствует, и Assassin’s Creed развился в полноценную, самодостаточную франшизу.
Будет ли Prince of Persia в Ubisoft Plus?
Отличные новости для всех поклонников серии Prince of Persia! Prince of Persia: The Lost Crown появится в сервисе Ubisoft+ Premium в день релиза!
Это значит, что вы сможете насладиться новой игрой, не покупая её отдельно. Подписка Ubisoft+ Premium предоставит вам доступ к каталогу игр Ubisoft, включая новинки. Это особенно выгодно, учитывая, что The Lost Crown обещает захватывающий игровой процесс, возвращающий к истокам серии с 2.5D-графикой и увлекательным сюжетом.
Что стоит знать о Ubisoft+ Premium:
- Доступ к огромной библиотеке игр Ubisoft.
- Возможность играть в новинки в день релиза.
- Регулярное пополнение каталога новыми играми.
Если вы планируете играть в The Lost Crown, то подписка Ubisoft+ Premium станет экономически выгодным решением, особенно если вы являетесь фанатом серии и собираетесь пройти игру несколько раз.
Не забудьте: игра выйдет в день релиза в Ubisoft+ Premium. Не упустите шанс окунуться в мир приключений и интриг нового Prince of Persia!
Будет ли Ubisoft переделывать Prince of Persia?
Информация о ремейках серии Prince of Persia неоднозначна. Пока что официально подтвержден лишь ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, выход которого ожидается в 2026 году. Отсутствие анонсов по другим частям серии, несмотря на их культовый статус и потенциал для ремейков (например, Warrior Within или The Two Thrones), указывает на стратегический подход Ubisoft. Возможно, компания сосредоточена на оценке рыночного спроса и успешности ремейка Sands of Time перед принятием решений о других проектах. Успех или провал Sands of Time станет ключевым фактором в определении дальнейшей судьбы ремейков Prince of Persia. Стоит учитывать также текущие приоритеты Ubisoft и возможные внутрикорпоративные ограничения ресурсов, которые могут влиять на сроки и объемы работ по ремейкам.
Важно отметить, что затишье в новостях не исключает возможности анонса ремейков других игр серии в будущем. Рынок ремейков классических игр крайне динамичен, и стратегия Ubisoft может измениться в зависимости от успеха Sands of Time и общей рыночной конъюнктуры. Следует внимательно следить за новостями от Ubisoft и анализировать показатели продаж и отзывы игроков на ремейк Sands of Time для более точного прогнозирования дальнейших событий.
В целом, ситуация с ремейками Prince of Persia находится в стадии неопределённости, но запуск Sands of Time станет отправной точкой для оценки потенциала дальнейшего развития франшизы в этом направлении.
Отменен ли ремейк Prince of Persia: Sands of Time?
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time – это пока единственный проект в разработке. Забудьте о других ремейках серии – их нет в планах. 2026 год – это ориентировочная дата, и она может измениться, как и судьба самого проекта, судя по тишине со стороны разработчиков. Вся информация о нем — это тщательно охраняемый секрет, похожий на священный Грааль в песках времени. Не верьте слухам, форумам и прочим утечкам – официально подтверждена только дата (условная). Будьте готовы к тому, что проект может быть заброшен или существенно изменен. И помните: в мире разработки, как и в песках времени, все течет и изменяется. Держите меч наготове и не верьте обещаниям издателей.
Создадут ли новую игру Prince of Persia?
Да, выходит новая часть! Prince of Persia: The Lost Crown – это не просто анонс, а полноценная метроидвания, запланированная на 2024 год от Ubisoft Montpellier. Это серьезный шаг в сторону обновления франшизы, а не очередной ремейк или простое переиздание старых игр.
Что важно для нас, фанатов киберспорта (пусть и не совсем традиционного):
- Стиль игры: Метроидвания предполагает большое количество исследовательских элементов, сложные уровни и массу возможностей для различных стратегий прохождения. Это открывает потенциал для интересных speedruns и соревнований по прохождению.
- Боевая система: Пока деталей мало, но, судя по трейлерам, боевая система выглядит динамичной и многогранной. Это обещает зрелищные поединки и возможность отработать различные комбо, что может стать основой для соревновательной составляющей.
- Разработчик: Ubisoft Montpellier имеет опыт в создании качественных игр, так что можно ожидать высокого уровня полировки и баланса.
Следите за новостями! Потенциал для формирования киберспортивного сообщества у Prince of Persia: The Lost Crown определенно есть.
Сколько стоило сделать из «Принца Персии» утраченную корону?
Многие считают, «Принц Персии: Забытая корона» провальным проектом, собрав всего 15 миллионов долларов при бюджете, по некоторым данным, в 200 миллионов. Это катастрофически низкий показатель возврата инвестиций. Игра, несмотря на неплохую графику для своего времени, не смогла найти свою аудиторию, возможно, из-за устаревшей игровой механики или недостаточной рекламной кампании. Стоит отметить, что «Принц Персии» всегда отличался своим уникальным стилем, а «Забытая корона» потеряла эту изюминку, стараясь подстроиться под тогдашние тренды. Это яркий пример того, как огромный бюджет не гарантирует успех, если не учитывать игровые механики и ожидания игроков. По сути, игра стала хорошим примером того, чего НЕ нужно делать при создании игры. Анализ её провала может многому научить разработчиков.
Можно ли перенести игру с Ubisoft на Steam?
Однако, есть несколько моментов, которые стоит учитывать. Если игра доступна в Steam, то вам, вероятно, придётся приобрести её заново в Steam-магазине. В некоторых случаях Ubisoft может предлагать игры в рамках каких-либо акций или партнерских программ, которые позволяют получить доступ к игре через Steam, но это не перенос существующей игры, а отдельное приобретение.
Помните, что сохранения, достижения и другие внутриигровые данные, как правило, связаны с учетной записью Ubisoft Connect, а не с платформой запуска. Поэтому, даже если бы технически был способ добавить игру в Steam, ваши данные всё равно бы остались в Ubisoft Connect.
Запрещен ли R6 в России?
R6, или Rainbow Six Siege, официально не запрещен в России, но Ubisoft прекратила там продажи игры. Это — политический жест солидарности с Украиной, а не прямое юридическое ограничение. Фактически, игра доступна тем, кто уже приобрел её ранее. Однако, получить её легальным путем в России уже невозможно. Учитывая текущую геополитическую ситуацию, серверы могут испытывать проблемы с пингом и стабильностью из-за ограничений интернет-трафика или других факторов, что существенно влияет на игровой опыт. Отсутствие новых операторов из Украины — чисто маркетинговый ход, никак не связанный с запретом. Фактически, это — пример того, как политика влияет на гейминг, и для российских игроков это означает сложности с приобретением и, возможно, нестабильную работу игры.
Почему остановился фильм «Принц Персии»?
Кассовый провал фильма «Принц Персии: Пески времени» похоронил планы на создание киновселенной. Не только низкие сборы, но и критика со стороны зрителей и прессы сыграли свою роль. Можно провести аналогию с киберспортом: если игра не набирает популярность, инвестиции в неё прекращаются. В случае с фильмом, игра, хоть и популярная, не смогла обеспечить достаточный приток зрителей, что сравнимо с недостаточной аудиторией турнира по киберспорту. Отсутствие синергии между игрой и фильмом, возможно, также послужило причиной провала — как когда команда не может эффективно использовать сильные стороны игроков, что приводит к поражению. В итоге, студия решила не рисковать, аналогично тому, как спонсоры отказываются от поддержки команд, демонстрирующих низкие результаты.
Является ли Prince of Persia: Lost Crown ремейком?
Нет, Prince of Persia: The Lost Crown – это не ремейк, а совершенно новая игра! Разработчики взяли лучшие элементы вселенной Prince of Persia, но придумали оригинальный сюжет. Действие происходит в той же вселенной, что и «Пески времени», но это отдельная история.
Главное отличие – в Lost Crown мы не играем за привычного Принца. Тут другой герой, и силы времени, знакомые нам по «Пескам времени», играют важную роль, но используются антагонистом, а не главным героем.
Что интересно:
- Игра ориентирована на метроидвание с акцентом на исследование и платформерные элементы.
- Боевая система более динамичная и быстрая, чем в прошлых играх серии.
- Визуальный стиль – это стилизованная 2.5D графика, которая выглядит очень круто.
- В игре заявлена нелинейность прохождения, что должно добавить replayability.
В общем, ждем отличную игру в духе Prince of Persia, но с новыми идеями и механиками.
Что появилось раньше — Prince of Persia или Assassin’s Creed?
Короче, пацаны и девчонки, многие думают, что Assassin’s Creed — это что-то древнее, ага? А вот и нет! Все началось с Prince of Persia: The Sands of Time, крутой игры от Ubisoft. Понимаете, Assassin’s Creed — это фактически спин-офф, родившийся из идеи сделать продолжение Prince of Persia для тогда еще новых консолей седьмого поколения.
То есть, сначала была Prince of Persia, и её успех подтолкнул Ubisoft к задумке сиквела, но… в итоге из этого получился совершенно новый проект! Они взяли механику, атмосферу, да и вообще фишку с паркуром из Prince of Persia, но раскрыли её в совершенно ином сеттинге — мире ассассинов.
Вот вам несколько интересных фактов:
- The Sands of Time — это реально крутая игра, попробуйте поиграть, если не играли!
- Разработчики Assassin’s Creed вдохновлялись не только Prince of Persia, но и книгами о ассасинах!
- Изначально Assassin’s Creed планировался как гораздо более линейная игра, чем то, что мы получили в итоге.
Так что вот вам и ответ: сначала был Prince of Persia, потом — Assassin’s Creed. Хотя, на самом деле, Assassin’s Creed вырос из идеи продолжения Prince of Persia. Запомните это!