Sony закрывает Concord после провального старта

Sony закрывает Concord после провального старта

Похоже, дела у последнего онлайн-шутера от Sony, “Concord”, идут не очень хорошо. После восьми лет разработки и бюджета, по слухам, превышающего 100 миллионов долларов, игра была запущена на PS5 и ПК в августе… и с треском провалилась.

Sony официально объявила о скором закрытии серверов Concord. Новость, честно говоря, не стала неожиданностью. Игровое сообщество встретило проект без особого энтузиазма, а количество игроков неуклонно снижалось с момента релиза.

Что пошло не так?

Сложно сказать однозначно, что именно послужило причиной провала Concord. Некоторые критики указывают на устаревшую графику и однообразный геймплей. Другие винят неудачную маркетинговую кампанию, не сумевшую заинтересовать потенциальных игроков.

Как бы то ни было, факт остаётся фактом: Concord пополнил печальный список дорогостоящих игровых провалов.

А помните…

Кстати, о провалах. Эта история напомнила мне один случай, связанный с видеоиграми. Мы с другом Димой тогда ещё учились в университете и были помешаны на сетевых шутерах. Как-то раз купили на распродаже какую-то супер-пупер новинку, обещавшую революцию в жанре. Название уже не вспомню, но графика там и правда была навороченная, аж компьютеры наши еле тянули.

Запускаем мы, значит, игру, предвкушая эпичные баталии. А там… пусто. Серьезно, на сервере кроме нас вообще никого. Полчаса ждали, потом ещё полчаса – тишина. Написали в чат (да, чат там был) что-то вроде «Ау, есть кто живой?». В ответ – тишина.

Мы, конечно, сначала немного расстроились, но потом решили не сдаваться. Начали дурачиться, бегать друг за другом по пустым локациям, палить во все стороны. В общем, устроили себе весёлую беготню. Под конец даже нашли баг, позволяющий проходить сквозь стены. До сих пор вспоминаем эту историю с улыбкой.

Вот так вот, иногда даже провальные игры могут подарить массу позитивных эмоций. Главное – правильный настрой!

Что дальше?

Закрытие Concord – серьёзный удар по репутации Sony. Остаётся надеяться, что компания извлечёт уроки из этой неудачи и в будущем представит игрокам более качественные и интересные проекты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх