Ребят, вы уже слышали про The Last of Us Part II Remastered? Это не просто переиздание, а настоящая перезагрузка, которая будет круто смотреться на PS5 Pro. Digital Foundry провела глубокий анализ предрелизных записей и вот что выяснилось:
60 FPS в 4К — звучит отлично, но…
Да, вы не ослышались — игра будет работать с кадровой частотой 60 FPS в разрешении 4К. Но есть один нюанс. Все дело в PSSR — технологии апскейлинга, которая работает по принципу «улучшения» изображения из 1440p до 4К. По сути, игра рендерится в разрешении 1440p, а потом с помощью PSSR «подтягивается» до 4К. Это круто, но не идеально. Например, в некоторых играх PSSR может давать смазанное изображение или артефакты. Но судя по видео, The Last of Us Part II выглядит очень круто даже с PSSR.
Не знаю как вы, а я взволнован. The Last of Us Part II — одна из моих любимых игр, и возможность поиграть в нее с такой плавностью — это просто мечта! Да и 4К — это всегда круто. Но PSSR — это не идеальное решение. Хотелось бы, чтобы игра рендерилась в нативном 4К, но, видимо, Naughty Dog пока не смогла добиться нужной производительности.
Небольшое отступление: как я однажды «зарядил» 60 FPS в The Last of Us Part II
Кстати, о плавности. Помню, как я пытался заставить The Last of Us Part II работать на моем старом компьютере с 60 кадрами в секунду. Я так настраивал настройки игры, что аж потеть начал. В итоге получил «чудо» — 60 FPS в разрешении 720p с низкими настройками графики. Но для меня это было как победа! Играть с плавностью — это что-то непередаваемое.
В общем, с The Last of Us Part II Remastered у меня будет возможность почувствовать ту же плавность, но в более крутом разрешении и с более красивой графикой. С нетерпением жду релиза!